Всемирный день качества

Всемирный день качества

11.11.2010

Сегодня, 11 ноября отмечается Всемирный день качества (World Quality Day). Памятный день был учрежден в 1990 году Европейской организацией качества (EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций и с тех пор стал ежегодным мероприятием, проводимым во второй четверг ноября.

Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания сообщества к проблемам качества продукции и услуг, достижению максимальной удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

За 9 месяцев текущего года на предприятиях ОАО «КАМАЗ» отмечены значительные улучшения качества продукции. По результатам экспертного контроля и в сравнении с показателями 2009 года:

  • на 48,3% снизился уровень рекламаций на товар собственного производства;
  • на 38,3% снизился уровень рекламаций на комплектующие КАМАЗ;
  • на 37,4% снижен уровень потерь от брака;
  • на 18,3% снижен уровень дефектности грузовиков КАМАЗ.

На российском рынке продукция компании ОАО «КАМАЗ» обладает самым высоким показателем по уровню удовлетворенности качеством, имея 7,25 балла по 10-ти бальной оценочной шкале. По суммарным показателям удовлетворенности автомобили КАМАЗ превосходят импортные аналоги.

Все новости