«КАМАЗ» увеличил долю на рынке на 46%

«КАМАЗ» увеличил долю на рынке на 46%

10.08.2013

Подведение итогов первых 7 месяцев работы в текущем году показало, что самыми востребованными моделями стали КАМАЗ-43118 (автомобиль), КАМАЗ-65115 (самосвал) и КАМАЗ-6520 (самосвал).

В целом же на внутреннем рынке было реализовано 20,4 тыс. грузовиков, произведенных заводом. С одной стороны, это несколько меньше объема продаж за соответствующий период прошлого года. С другой — общий объем продаж грузовиков полной массой 14–40 тонн на российском рынке за данный отрезок времени составил всего 43,8 тыс. единиц. Т.е. по итогам 7 месяцев он снизился на 33,9%.

Причиной этого эксперты считают негативное влияние, которое оказало на отрасль вступление России в ВТО. Но стоит отметить, что в таких условиях и несмотря на снижение объема продаж, ОАО «КАМАЗ» заметно укрепил свои позиции на российском рынке. Если сравнивать показатели в процентах, то для первых 7 месяцев 2012 года они составляли 34,7% против нынешних 46,6%.

Все новости