КАМАЗ констатирует увеличение доли рынка
По итогам первого квартала 2015 года доля продукции КАМАЗ на рынке коммерческой техники растет.
По данным маркетологов автозавода, первые 4 месяца продаж автомобилей массой 14-40 тонн оказались на 62 % меньше прошлогоднего показателя за такой же период. Вместе с этим, реализация продукции КАМАЗ за первый квартал 2015 года выросла до 54 %, что на 13 % больше за аналогичный прошлогодний период.
В данный период на рынке коммерческой техники продолжаются кризисные явления, обусловленные общим снижением экономики, отсутствием новых крупных инфраструктурных перспектив, неопределенностью финансирования проектов, обостренной геополитической обстановкой и общей настороженностью бизнес-сообщества.
Специалисты ОАО «КАМАЗ» убеждены, что в ближайшее время должен начаться подъем и выход на предыдущие показатели в сфере продаж и производства техники. Большая роль в этом отводится правительству РФ, которое анонсировало ряд антикризисных мер для оздоровления ситуации.