Гарантия

Благодаря собственному высокотехнологичному сервисному центру, компания АвтоКАМ осуществляет постановку на гарантийный учет и оказывает любые возможные ремонтно-технические процедуры автомобилям КАМАЗ, приобретенным в компании или у третьих сторон.

Наша компания от имени завода-производителя гарантирует бесперебойную работу техники в течение 12 месяцев, если пробег за этот период не превысит установленный лимит километража (см. таблицу).

На протяжении всего гарантийного срока и в полном соответствии с выполнением гарантийных обязательств по качеству наша команда механиков будет бесплатно и устранять неисправности и любые возможные заводские недоработки:

  • Ремонтировать, а при невозможности ремонта — заменять неисправные детали механизмов автомобиля.
  • Производить связанные с этим монтажно-демонтажные работы.

Мы производим гарантийное обслуживание следующих видов техники и двигателей:

  • Весь модельный ряд КАМАЗ.
  • Шасси колесные базы КАМАЗ с различными видами надстроек, в том числе специальной техники.
  • Двигатели и агрегаты КАМАЗ, которые были монтированы в автомобиль сторонними механиками (при наличии согласования применяемости).

Гарантийные сроки и пробег автотехники:

Модель автомобиля, автобусного шасси Условия гарантии
по пробегу (км) по сроку (месяц)
1. Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-55111, −65115, −53215, −54115, −53228, −53229, −43502,-63501,-4308) 75000 12
2. Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, −65115, −53215, −54115, −53228, −53229 65000 12
3. Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, −63501 55000 12
4. Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации без огранич. 12
5. Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, −5297-12, −5297-15, −5297-17, 5297-03, −5297-65) 80000 12
6. Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297-12, −5297-15, −5297-03) 100000 12
7. Автобусные шасси КАМАЗ-5297 и его исполнения (КАМАЗ-5297, −3297-ГО) 60000 12

Гарантийные условия

Клиент (владелец, потребитель, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание на оговоренный период только в случае, если:

  • Техника была приобретена у завода-изготовителя или его официальных дилеров, самостоятельно либо по договору с сервисными центрами выполняющих весь комплекс гарантийных обязательств.
  • Техника своевременно была поставлена на учет.
  • Выполняются положения «Сервисной книжки» и «Руководства по эксплуатации»
  • Использовались рекомендованные производителем комплектующие, запчасти, расходные материалы и изделия.
  • Автомобиль эксплуатировался согласно своему назначению.
  • Отсутствуют несогласованные с заводом-изготовителем конструктивные изменения.

При несоблюдении вышеперечисленных требований сервисный центр по гарантийному обслуживанию вправе отклонить рекламацию с соответствующей пометкой в сервисной книжке.

Гарантия вступает в силу со дня реализации техники. Отметки по выполненным работам заносятся в сервисный талон и скрепляются печатью компании, выполнявшей техобслуживание.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и неисправности, к которым привели:

  • Естественный износ.
  • Авария.
  • Несанкционированная разборка, проведение ремонта без разрешения сервисного центра.
  • При нарушенных или отсутствующих пломбах.

В перечисленных случаях рекламации и претензии также приниматься не будут.

Оформление и постановка на учет техники КАМАЗ

Для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в сервисном центре компании АвтоКАМ владелец техники представляет пакет документов:

  • Заявление на имя генерального директора АвтоКАМ о постановке автомобиля на гарантийный учет. В заявлении должны быть указаны показания спидометра.
  • Сервисная книжка
  • Копия и оригинал ПТС.
  • Копия договора приобретения или копия договора финансирования техники.
  • Акт приема-передачи техники по договору финансовой аренды.
  • Копия счет-фактуры для оплаты техники.

Во время оформления договора на техобслуживание с владельцем техники в сервисной книжке проставляется печать предприятия и подпись лица со стороны автоцентра, принявшего технику на учет.

Надлежащее оформление претензий по качеству автомобилей КАМАЗ

Чтобы автоцентр мог приступить к рассмотрению претензии, предъявитель формирует соответствующий пакет документов:

Для рекламации автомобиля:

  • Паспорт ТС.
  • Сервисную книжку.

Для рекламации автозапчастей:

  • Документы, подтверждающие приобретение детали (накладная, счет-фактура).
  • Данные двигателя (в случае запчастей к агрегату).

Обращение оформляется письменно и включает такие данные, как:

  • Данные о владельце техники с указанием адреса.
  • Фактическое местонахождение техники.
  • Модель, заводские номера шасси и двигателя.
  • Пробег.
  • Дата приобретения.
  • Сервисный центр, в котором автомобиль числится на учете.
  • Описание неисправности с обстоятельствами возникновения.

Обращение должно содержать подпись уполномоченного лица или руководителя организации и направлено в автоцентр.



Создание дизайна и разработка сайтов: Рекламное агентство "Горячий ветер"